Опросник Corporate Culture Evaluation (CCE) предназначен для изучения особенностей  Корпоративной культуры компании путем анонимного сбора и анализа мнений сотрудников.

Интегративная Модель корпоративной культуры CCE основана на Рационалистической концепции организационной культуры Эдгара Штейна (Stein E., 1992) и Процессной модели Соте (Sathe V., 1985). При разработке Модели были учтены тенденции в развитии корпоративной культуры компаний России и Украины.

Структура Интегративной Корпоративной модели:

Профиль опросника CCE включает шесть ключевых составляющих Корпоративной культуры:

•Миссия, Ценности, Стратегия;
•Имидж компании;
•Гибкость;
•Управление;
•Внутренние коммуникации;
•Коммуникация с клиентом/заказчиком.
 

Каждая составляющая рассматривается на трех уровнях:

Уровень 1. Внешний. Оценка сотрудниками позиционирования компании на рынке.

Уровень 2. Внутренний. Оценка сотрудниками внутреннего климата в компании.

Уровень 3. Личностный. Лояльность и удовлетворенность сотрудников.

 

Результаты исследования представлены графически. На заполнение опросника отводится 15 - 20 минут.

 

Общие рекомендации по использованию опросника CCE

Мы рекомендуем проводить исследование корпоративной культуры в случаях, когда:

· Компания находится на этапе организационных изменений;

· Предстоит расширение деятельности и выход на новые рынки;

· Необходимо подготовить программу в поддержку масштабных изменений (анализ корпоративной культуры, ребрендинг, слияние бизнесов);

· В компании начали происходить процессы, причины и природа которых не вполне понятны;

· Необходимо оценить эффективность тех или иных уже реализуемых программ.

 

Мы также рекомендуем регулярно (раз в год) проводить оценку Корпоративной культуры с целью сравнения результатов в динамике, что поможет определить эффективность вложений в программы по внутрикорпоративным коммуникациям.

 
© E-Script 2010-2012. Все права защищены и принадлежат компании DVK Group, www.dvkgroup.com.ua, info@dvkgroup.com.ua, tel: +380-44-592-6203.